01.01.2017
Упражнения для профилактики заболевания опорно-двигательного аппарата
«Филин»
И.п. - стоя на носках, руки опущены вниз.
1 - поворот головы вправо.
2 - и.п.
3-4 - то же проделать влево.
-
-взмах руками в стороны-вверх,
имитируя движения крыльев птиц. -
- взмах руками вниз, произнести «Ух!».
7-8 - проделать то же, что на счет 5-6.
«Чайки».
И.п. - стоя на носках, руки в стороны.
1-8 - поворот переступанием вправо, имитируя взмахами рук движения крыльев птиц («Чайки кружатся над водой»).
1-8 - стойка на носках, руки в стороны («Чайки парят над волнами»).
1-16 - то же проделать с поворотом влево.
«Аист».
И.п. - стоя ноги вместе, руки в стороны.
1 - согнуть правую ногу, поджав ее под себя, как аист.
2-7 - стойка на левой ноге, правая согнута, руки в стороны.
8-и.п.
1-8 - проделать то же со стойкой на правой ноге.
Проделать то же с различными положениями рук.
«Танец журавлей».
И.п. - стоя ноги вместе, руки опущены вниз.
1 - поднимаясь на носок правой ноги, левую согнуть вперед, руки в стороны.
2-3 - стойка на носке правой ноги, левая согнута вперед, руки в стороны.
4 - и.п.
5-8 - то же проделать с другой ноги.
«Ласточка».
Ил, - стоя ноги вместе, руки в стороны.
1 - правую ногу отставить назад на носок.
2-7 - стойка на левой ноге, подняв правую назад и вверх.
8 - и.п.
1-8 - то же проделать с другой ноги.
Общеразвивающие упражнения у стены «Кукла»
«Кукла в коробке стоит в витрине»
И.п. - стоя спиной к стене; руки опущены вниз ладонями вперед; пятки, икроножные мышцы, ягодицы, лопатки и голова касаются стены (расстояние между крестцом и стеной должно быть равно ширине ладони).
1-8 - сохранять это положение (не задерживать дыхание).
1-8 - расслабить мышцы.
«Кукла смотрит по сторонам»
И.п. - то же, что в упр. 1.
-
- поворот головы вправо.
-
- и.п.
3-4 - то же проделать влево («Кукла устала стоять неподвижно, ей хочется двигаться, и она смотрит по сторонам, чтобы убедиться в том, что в магазине игрушек никого нет»).
«Кукла поднимает и опускает ручки»
И.п. - то же, что в упр. 1. 1-2 - руки поднять через стороны вверх, вдох.
3-4 - и.п., выдох.
«Кукла приседает»
И.п. - то же, что в упр. 1.
1-2 - полуприсед, не отрывая голову, лопатки и таз от стены. 3-4 - и.п.
«Кукла наклоняется вправо и влево»
И.п. - то же, что в упр. 1. 1-2 - наклон вправо, не отрывая голову, лопатки и таз от стены.
3-4 - и.п.
5-8 - то же проделать влево.
«Кукла сгибает ножки»
-
И.п. - то же, что в упр. 1.
1-2 - согнуть правую ногу вперед.
3-4 - и.п.
5-8 - то же проделать левой ногой.
«Шагающая кукла»
И.п. - то же, что в упр. 1.
1-4 - сделать три шага с носка вперед, начиная с левой ноги, сохраняя положение правильной осанки, на последний счет приставить правую ногу.
5-8 - стоять, сохраняя положение правильной осанки без стены.
«Куклам весело»
И.п. - то же, что в упр. 1.
По первому сигналу (звук колокольчика, извещающего о том, что «покупатели ушли из магазина игрушек») дети выбегают на середину зала, бегают, прыгают, танцуют. По второму сигналу (звук колокольчика, извещающего «о появлении в магазине игрушек новых покупателей») дети быстро принимают исходное положение («Куклы в коробках стоят в витринах»).
«Говорящие куклы»
И.п.- то же, что в упр. 1.Преподаватель - «покупатель» - идет вдоль стены («витрины с куклами»), проверяя положение правильной осанки. Каждый ребенок, к которому он подходит, громко и отчетливо произносит имя своей куклы.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 04.06.2019
Дата обновления: 04.06.2019
Дата публикации: 01.01.2017