Дополнительные образовательные услуги

В современных условиях образовательный процесс в системе дополнительного образования детей строится в парадигме развивающего образования, обеспечивая информационную, обучающую, воспитывающую, развивающую функции. Для повышения вариативности, качества и доступности дополнительного образования, все дети в возрасте от 5 до 7 лет (82 ребенка 100%) были внесены в систему Навигатор.

            Выбор дошкольным учреждением дополнительных общеразвивающих программ обусловлен интересами и потребностями детей, запросам родителей (законных представителей).

В детском саду организована деятельность дополнительных платных образовательных услуг по следующим направлениям:

1) «Юный интеллектуал» (модульная программа Лего – конструирование), развивает навыки продуктивного сотрудничества, помогает содействовать развитию инициативы, выдумки и творчества детей и увлеченности, совместного творчества взрослого и ребенка, через различные виды конструктивной деятельности.

2) «Студия театр – Актер» театральная деятельность способствует развитию фантазии, воображения, памяти, учит передавать различные эмоциональные состояния.

3) «ИЗО-студия», помогает содействовать развитию инициативы, выдумки и творчества детей в атмосфере эстетических переживаний и увлеченности, совместного творчества взрослого и ребенка, через различные виды изобразительной и прикладной деятельности.

4) Спортивная секция «Дельфинчики» развивает способности к плаванию, воспитывает морально-волевые качества, необходимые обучению спортивным способам плавания, охране и укреплению здоровья дошкольника.

5) «Сказочные лабиринты» (Игры Воскобовича) это особенная, самобытная, творческая и очень добрая методика. В основу игр заложены три основных принципы – интерес, познание, творчество. Это не просто игры – это сказки, интриги, приключения, забавные персонажи, которые побуждают малыша к мышлению и творчеству.Хочу такой сайт

Детки, которые развиваются по методике Воскобовича, отлично подготовлены к школе. Они умеют ориентироваться на плоскости, читать, считать, логически мыслить.

6) Сказочные лабиринты 2 («Весёлая математика) Данная программа способствует формированию и развитию основных структур мышления дошкольников, умственному их развитию. Занятия строятся в увлекательной форме по определённой системе, используя игры и игровые ситуации.

7) Студия «Тестопластика» – осязаемый вид творчества. Потому что ребёнок не только видит то, что создал, но и трогает, берёт в руки и по мере необходимости изменяет. Основным инструментом в лепке является рука, следовательно, уровень умения зависит от овладения собственными руками, от моторики, которая развивается по мере работы с тестом.

8) «Веселый оркестр» Направлена на создание условий музыкального развития  ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, развитие  мотивации личности ребенка к познанию, развития инициативы и творческих  способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим  возрасту видам деятельности.

В дополнительном образовании задействовано 89 воспитанника детского сада.

Платные образовательные услуги ДОО предоставляются с целью всестороннего удовлетворения образовательных потребностей граждан в области дошкольного образования, улучшения качества образовательного процесса, привлечения дополнительных финансовых средств для расширения материально-технической базы.

Вывод: в организации образовательного процесса созданы оптимальные условия, обеспечивающие реализацию ООП ДО. Образовательный процесс строится с учетом требований санитарно – гигиенического режима в дошкольных организациях и  ФГОС ДО.

Наверх
 На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».