Вид деятельности | Содержание |
Познавательная деятельность | - Ситуативные беседы: «Откуда взялось метро под землёй», «Кто работает в метро», Можно ли одному поехать в метро», Как электричество попадает под землю»
- Развивающие мультфильмы «Правила поведения в метро»
- Видеоэкскурсия в метрополитен,
- Встреча с библиотекарем: знакомство с историей строительства метро, об устройстве метро, о логотипе, о названиях и оформлении станций.
- Экскурсия в метро с родителями воспитанников.
- Создание фотословаря «Наш метрополитен»
|
Игровая деятельность | - Сюжетно-ролевая игра «Едем в метро»
- Дид игры: «Узнай транспорт по звуку», «Четвёртый лишний» ( на дифференциацию топливного и экологически чистого транспорта),
- «Профессии метрополитена»
- Подв игры: с мячом «Можно-нельзя» (по правилам пользования метрополитеном), игра-соревнование «Копаем тоннель» ( из положения сидя с опорой на руки сзади, достаём из обруча кубики ногами), эстафета с подлезанием «Вагон метро в тоннеле».
- Квест «Подземные прогулки с Метрофанычем»
|
Художественно-речевая деятельность | Стихи и загадки о метро Чтение художественной литературы о метрополитене ( Н Носов «Метро», Н.Чанчикова «Чудесный город» и т.д.) Прослушивание песен о метро Рассматривание фотографий со строительства метро, иллюстраций барельефов и скульптурных композиций, украшающих станции |
Продуктивная деятельность | Мини-выставка рисунков «Жизнь в метро» Конструирование в свободной самостоятельной деятельности «Станции метро» Совместное с родителями творчество «Макет «Дежурная по станции», «Макет «Метропоезд» Создание электронного макета «Схема линий метрополитена. Орджоникидзевский район» |