01.01.2017
Цель: Создание условий для эмоционального отклика на тяжелое положение птиц зимой
Задачи:
-формировать представление о зимующих птицах, учить различать и правильно называть их;
-развивать речевую, двигательную и творческую активность детей;
-воспитывать заботливое отношение к птицам;
-развивать партнёрские отношения между участниками образовательного процесса (в системе «ребёнок – родитель - педагог»).
В зимний период все так или иначе затрагивают тему птиц. Мы не стали исключением, объявили акцию и каждый день в течение полутора недель узнавали о птицах что-то новое.
Конечно же, не обошлось без помощи родителей, к которым мы обращались.
Совместная деятельность с детьми включала:
- рассматривание альбома "Птицы", тематичесих картин,
- знакомство со стихами в. Жуковского "Птичка", белорусской песенкой "Воробей",немецкой песенкой (в переводе В. Викторова) "Снегирёк";
-музыкально-ритмические движения под муз. Г. Фрида "Птички";
-физминутки и подвижные игры "Вороны", "Ой, летели птички, птички-невелички", "Что делают птички", "Птички и дождик", "Деревья и птички";
- возведение построек из крупного конструктора-строителя "Весенние домики для птиц";
- лепка "Зернышки для птичек", "Тарелочки для корма птичкам"
- рисование "Тарелочки для корма", "Червячки для птиц"
-создание дидактической игры "Птички" (один-много, "Кто сидит на ветке"
-акция "Кормушка для пичужки"
-целевая прогулка "Наполним кормушки зерном и семечками"
-совместное составление рассказа "Как мы птичек кормили"
-мастер-класс "Кормушка из колечек"
Итогом нашего проекта стала стенгазета с благодарностью и приветом от птичек
Ура! Ура добрым делам!
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 04.06.2019
Дата обновления: 04.06.2019
Дата публикации: 01.01.2017