Информационно-аналитическая справка работодателя о результатах профессиональной деятельности педагогического работника за межаттестационный период с 2021–2024 гг.

09.09.2024

Профессиональная деятельность Дементьевой Елены Анатольевны. направлена на совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивное использование новых образовательных технологий в образовательной деятельности. С целью повышения качества образования старший воспитатель знакомит педагогов с современными методами, приемами и средствами, необходимыми для проведения эффективной работы с детьми.

Елена Анатольевна владеет новыми образовательными технологиями.

-             Здоровъесберегающие технологии

-                      Составлены картотеки пальчиковых, артикуляционных, дыхательных упражнений, гимнастик для глаз, подобраны для каждой возрастной группы логоритмические упражнения и игры; упражнения для коррекции плоскостопия и осанки). Педагоги ознакомлены и применяют в своей деятельности су-джок-терапию, элементы биоэнергопластики.

-                      Создает и совершенствует развивающую предметно-пространственную среду в физкультурном зале и бассейне с учетом программных задач, возрастных особенностей детей и требований безопасности. Физкультурное оборудование подобрано рационально, размещено в доступном для детей месте, легко трансформируется. Созданы картотеки подвижных игр по всем возрастам, игровая картотека «Виды спорта», картотека методических рекомендаций для педагогов по физическому развитию детей и консультации для родителей в области формирования здорового образа жизни, физического развития и пр.

-          Игровые технологии

Составлена картотека разных видов игр: сюжетные, театрализованные, дидактические, коммуникативные, подвижные и др.. Используются развивающие игровые технологии Губановой, Е.И. Касаткиной, Воскобовича, Кьюизенера, Никитина.

Елена Анатольевна регулярно проводит практикумы, где педагоги обмениваются опытом применений новых игровых технологий.

Технология «Метод проектов»

В реализации проектов принимают участие дети, педагоги, а также вовлекаются родители и другие члены семьей. Родители становятся не только источником информации, реальной помощи и поддержки ребенку и педагогу в процессе работы, но и непосредственными участниками образовательного процесса

-                      Информационно-коммуникационные технологии

           Создает и демонстрирует презентации для методических мероприятий и занятий с детьми, которые позволяют моделировать и наглядно демонстрировать содержание изучаемых тем, осуществляет подбор аудио и видео материалов. Также информационно- коммуникационные технологии используют при взаимодействии с родителями, для участия в конкурсном движении, создания портфолио педагогов и детей.Хочу такой сайт

Елена Анатольевна системно использует ИКТ, цифровые/электронные образовательные ресурсы при реализации образовательных программ и в методической работе: мультимедийные презентации, созданные в программе Рower Рoint, видеоматериалы в программе iMovie, ведет группу «Педагоги» в мессенджере WhatsApp, группу VK создает электронные образовательные ресурсы.

           Технология исследовательской деятельности

            Разработала рекомендации для педагогов по формированию центра экспериментирования в группе. Составлены картотеки опытов и экспериментов по возрастам.

            Технология «Музейная педагогика»

             Под руководством Елены Анатольевны созданы мини-музеи: «Весёлый колокольчик», «Русская изба», «Чудо-Ложки», «Гранитный камушек».

          Использование в детском саду современных образовательных технологий, разнообразных методов и приёмов реально повышает эффективность образовательной деятельности, способствует оптимальной коррекции речевых нарушений, познавательных процессов, снижению показателей заболеваемости, развитию потребности в здоровом образе жизни, формированию личностных качеств и успешной социализации детей.          Это подтверждается расширенным представлением об окружающем мире у 65% воспитанников, 76% воспитанников применяют имеющие знания и способы действий в новых условиях, 80% воспитанников способны договориться, учитывая интересы и чувства других, сопереживать.

            Мониторинг качества образования воспитанников показал позитивную динамику в освоении воспитанниками содержания основной общеобразовательной программы дошкольного образования. За период с 2021г. по 2024г. выросло количество детей с высоким уровнем развития по образовательным областям: «Познавательное развитие» с 57% до 83%; «Социально-коммуникативное развитие» с 45% до 79%; «Речевое развитие» с 53% до 69%; «Художественно-эстетическое развитие» с 57% до 77%; «Физическое развитие» с 48% до 74%.

            С целью продуктивного применения педагогическими работниками современных образовательных технологий в практической деятельности старший воспитатель использует активные формы методического сопровождения: педагогические мастерские «Ширмы-трансформеры» в образовательном пространстве ДОУ»(2021г.), мастер-классы «Модернизация образовательной среды в ДОУ»(2020г.), практикумы «Игровая технология «Волшебная коробка», как средство развития свободного творчества дошкольников» (2021г.), деловые игры «Знатоки проектного метода» (2022г), выставки педагогических идей; где педагоги могут  ознакомиться с инновационным опытом своих коллег и сами представить свои профессиональные находки и достижения. смотр –конкурс «Зимний участок» (2020г., 2024г,), «Лучший речевой центр» (2019-2024г.), «Центр «Весёлые нотки» (2020-2024г.); круглый стол «Создание условий для двигательной деятельности воспитанников на прогулке»; В целях повышения профессионального уровня педагогических кадров реализовала краткосрочный методический проект «Современные образовательные технологии: опыт, проблемы, внедрение»(2022г.).

            Методическое сопровождение педагогического коллектива осуществляла на основе индивидуального подхода с целью поддержки педагогов, обладающих разным уровнем квалификации. Разработала перспективный план повышения квалификации и переподготовки на основе мониторинга профессиональной деятельности каждого педагога.

            Использование разнообразных форм работы с педагогами по повышению у них профессиональной компетентности дало положительные стабильные результаты: увеличилась положительная мотивация педагогов в создании развивающей предметно-развивающей среды в группах с 42% до 75%;выросла активность в подготовке различных методических мероприятий с 46% до 83%., в участии педагогов в конкурсном движении с 35% до 65%.

            Наблюдается положительная динамика в развитии кадрового потенциала детского сада: Молодые педагоги продолжают повышать уровень образования в педагогических вузах.

                         
Наверх
 На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».