Информационно-аналитическая справка работодателя о результатах профессиональной деятельности педагогического работника за межаттестационный период с 2018–2023 гг.

11.10.2023

Информационно-аналитическая справка работодателя

о результатах профессиональной деятельности педагогического работника

за межаттестационный период с 20182023 гг.

 

Общие сведения о педагогическом работнике (далее – ПР)

Ф.И.О. (полностью)

Волохова Лилия Рустамовна

Место работы (полностью)

Филиал Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения – детского сада «Детство» детский сад № 522

Должность,
дата назначения на должность в образовательной организации (далее – ОО)

Воспитатель,

Предмет, дисциплина, направленность, курс

Дошкольное образование

Имеющаяся квалификационная категория по данной должности

1 квалификационная категория

Дата установления предыдущей квалификационной категории

04.12.2018

 

Сведения о контингенте обучающихся аттестуемого ПР и реализуемых рабочих (общеобразовательных, дополнительных, профессиональных) программах

Учебный год

Группа

Рабочая программа по …. (предмету, дисциплине, направленности, курсу), указать реквизиты:
рассмотрена…., утверждена….

Наличие детей с особыми образовательными потребностями

(указать количество при наличии/ нет)

особые возможности здоровья

одаренные/ талантливые/ способные

неуспевающие/ испытывающие трудности в освоении образовательной программы

иное (указать)

2018/2019

Старшая групп

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (МОДУЛЬ) образовательной деятельности по освоению детьми (5-6 лет) основной общеобразовательной программы – образовательной программы дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности

https://522.tvoysadik.ru/?section_id=502..  

1

0

0

 

2019/2020

Подготовительная группа

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (МОДУЛЬ) образовательной деятельности по освоению детьми (6-7 лет) основной общеобразовательной программы – образовательной программы дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности

https://522.tvoysadik.ru/?section_id=502.

1

0

0

 

2020/2021

1 Младшая группа

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (МОДУЛЬ) образовательной деятельности по освоению детьми (1,6-3 лет) основной общеобразовательной программы – образовательной программы дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности

https://522.tvoysadik.ru/?section_id=502.

0

0

0

 

2021/2022

2 Младшая группа

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (МОДУЛЬ) образовательной деятельности по освоению детьми (3-4 года) основной общеобразовательной программы – образовательной программы дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности

https://522.tvoysadik.ru/?section_id=502.

1

0

0

 

2022/2023

Средняя группа

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (МОДУЛЬ) образовательной деятельности по освоению детьми (4-5 года) основной общеобразовательной программы – образовательной программы дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности

https://522.tvoysadik.ru/?section_id=502.

0

0

0

 

 

1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

Год

Ссылка на аналитические записки

2018/2019

https://522.tvoysadik.ru/?section_id=522.

2019/2020

https://522.tvoysadik.ru/?section_id=522.

2020/2021

https://522.tvoysadik.ru/?section_id=522.

2021/2022

https://522.tvoysadik.ru/?section_id=522.

2022/2023

https://522.tvoysadik.ru/?section_id=522.

 

2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»

Показатель не подлежит оценке

 

3.  Выявление и развитие педагогическим работником за межаттестационный период (с даты установления предыдущей квалификационной категории) у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях:

3.1    Участие обучающихся в реализации социально-образовательных проектах, социально-значимых дел по формированию базовых национальных ценностей РФ

 

Год

Полное наименование проекта, олимпиады, конкурса, фестиваля, соревнования (указать организатора мероприятия)

Уровень и формат участия (региональный, федеральный, международный/очно, заочно, дистанционно)

Результат

Ссылка на документ

Международная акция «Читаем детям о войне» (Министерство культуры Самарской области ГБУК «Самарская областная детская библиотека»)

Международный

Участник

https://522.tvoysadik.ru/site/pub?id=494.

Международная акция «Читаем детям о войне» (Министерство культуры Самарской области ГБУК «Самарская областная детская библиотека»)

Международный

Участник

https://522.tvoysadik.ru/site/pub?id=747.

 

3.2    Участие в мероприятиях творческой направленности

 

Год

Полное наименование проекта, олимпиады, конкурса, фестиваля, соревнования (указать организатора мероприятия)

Уровень и формат участия (региональный, федеральный, международный/очно,заочно,дистанционно)

   

Результат

Ссылка на документ

Городской образовательный проект «Добрый город» (Муниципальное автономное учреждение дошкольного образования Городской Дворец творчества детей и молодежи)

Муниципальный, дистанционно

Участник

https://522.tvoysadik.ru/?section_id=96.

Городской конкурс детского рисунка «Как я борюсь с гриппом» (МАУ «Городской центр медицинской профилактики»)

Муниципальный, заочно

Участник

https://522.tvoysadik.ru/?section_id=510.

Городской конкурс «Роботология» (Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение – детский сад № 395, при поддержке Департамента образования Орджоникидзевского района)

Муниципальный, очно

1 Место

https://522.tvoysadik.ru/?section_id=226.

Городской проект «Внучата-дошколята» (Муниицпальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 215)

Муниципальный, дистанционно

2 место

https://522.tvoysadik.ru/?section_id=339.

  

3.3    Участие в мероприятиях физкультурно-спортивной направленности

 

Год

Полное наименование проекта, олимпиады, конкурса, фестиваля, соревнования (указать организатора мероприятия)

Уровень и формат участия (региональный, федеральный, международный/очно, заочно, дистанционно)

Результат

Ссылка на документ

Городской «Фестиваль Здоровье- 2019» (Департамент образования Администрации города Екатеринбурга в соответствии с Муниципальной программой «Развитие системы общего образования в муниципальном образовании «город Екатеринбург» на 2017 – 2020 годы».)

Муниципальный, очно

Участник

https://522.tvoysadik.ru/?section_id=511.

 

 

3.4    Участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях

 

Год

Полное наименование проекта, олимпиады, конкурса, фестиваля, соревнования (указать организатора мероприятия)

Уровень и формат участия (региональный, федеральный, международный/очно, заочно, дистанционно)

Результат

Ссылка на документ

Городской фестиваль «Юные затейники» (Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 215 при поддержке Управления образования Орджоникидзевского района)

Муниципальный, очно

Участник

https://522.tvoysadik.ru/site/pub?id=642.

Городская математическая игра для дошкольников 6-7 лет «Кенгурёнок (МБДОУ-детский сад №396)

Муниципальный, дистанционно

Участник

https://522.tvoysadik.ru/?section_id=270.

Фестиваль «Юный архитектор» Проект «Универсиада-2023. Дворец водных видов спорта» (Муниципальное автономное учреждение дошкольного образования Городской Дворец творчества «Одарённость и технологии»)

Муниципальный, дистанционно

1 место

https://522.tvoysadik.ru/site/pub?id=668.

Городской фестиваль инженерных практик «PROFengineering: от детского сада в будущее» 2021 (Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение № 586)

Муниципальный, заочно

Участник

https://522.tvoysadik.ru/?section_id=411.

Городской образовательный проект «Добрый город» Фестиваль «Инженерные открытия в мире детства»2021 (Муниципальное автономное учреждение дошкольного образования Городской Дворец творчества «Одарённость и технологии»)

Муниципальный, дистанционно

Участник

https://522.tvoysadik.ru/?section_id=278

 

 Международная олимпиада по логике «Путешествие в Мир логики»

Центр интеллектуальных и творческих состязаний

Международный

Диплом победителя

https://522.tvoysadik.ru/?section_id=512.

 

4.  Совершенствование методов обучения и воспитания, обеспечивающих повышение качества образования

 

4.1            Результаты профессиональной деятельности по совершенствованию методов обучения и воспитания

 

Особое внимание в педагогической деятельности педагог уделяет формированию у дошкольников здорового образа жизни. Для этого Лилия Рустамовна использует здоровьесберегающие технологии, включающие в себя пальчиковую гимнастику, артикуляционную гимнастику, гимнастику после дневного сна, динамические паузы, подвижные игры в группе и на улице.

С учетом особенностей развития воспитанников для решения задач социально-коммуникативного развития изучила и использует в педагогической деятельности игровые технологии. В непрерывной образовательной деятельности использует игры-занятия, игровые обучающие и проблемные ситуации, в ходе которых дети конкретизируют и расширяет представления об окружающем мире, применяют имеющиеся знания и способы действий в новых условиях, договариваются, учитывают интересы и чувства других, сопереживают. Лилия Рустамовна подобрала и систематизировала игры на развитие внимательного отношения друг к другу: «Подарки», «Приветствие», упражнения на отгадывание характера персонажа с опорой на художественное изображение «Фото друзей», создание игровых ситуаций «Разговор по телефону», «Ссоримся - миримся». В групповом пространстве создан «Центр уединения», где в распоряжении детей имеется «Коврик примирения», «Коробочка гнева», «Подушки-обнимушки», массажные мячи, игрушки «антистресс» альбомы с фотографиями членов семей.

Для решения задач социально-коммуникативного развития изучила и использует в педагогической деятельности социоигровую технологию «утренний круг», деловые игры, занятия-сказки, занятия-путешествия, квесты, викторины, а также театрально-игровую технологию, включающую в себя игры драматизации, сюжетно-ролевые игры, пальчиковые игры, игры с куклами бибабо, настольный театр.

С целью повышения познавательной активности дошкольников Лилия Рустамовна активно внедряет игровые приёмы для развития межполушарного взаимодействия детей. Систематизировала дидактический материал по проблеме в соответствии с календарно-тематическим планированием, регулярно включает игры и упражнения в режимные моменты. Педагог регулярно участвует в онлайн формате в вебинарах и  форумах (Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании»2022-2023г), конференциях (Всероссийская научно-практическая конференция «Развивающая речевая среда в образовательной организации: проблемы и технологии»), обучающих курсах (Всероссийского образовательного проекта RAZVITUM 2022-2023;АНО ДПО СОЦ «Мама Знайка»2022-2023г), что способствуют самообразововаться, повышать квалификацию.

 

4.2            Использование ИКТ, цифровых/электронных образовательных ресурсов при реализации образовательных программ

 

Особое значение в педагогической практике имеют информационно-коммуникационные технологии, которые способствуют повышению интереса к изучаемому материалу, вызывают у дошкольника эмоциональный подъем, приобретению детьми новых знаний, обогащают словарный запас. У Лилии Рустамовны создана картотека мультимедийных презентаций в соответствии комплексно-тематическим планированием для детей и родительского сообщества.

В результате применения проектной технологии в совместном творчестве с воспитанниками создала информационный канал «Лучики» в рамках родительского чата в мессенджере WatsApp. Канал для детей и родителей, направленный на поддержку детской инициативы и позитивного взаимодействия с семьями. Еженедельно дети рассказывают родителям и отсутствовавшим одногруппникам о том, что узнали, чему научились, как сделать тот или иной продукт, призывают к участию в проектах, конкурсах, акциях, а также делятся своими результатами и достижениями.

Особую значимость информационно-коммуникационные технологии имеют при взаимодействии с родителями: информирование и общение в чатах, проведение онлайн родительских собраний, консультаций.Хочу такой сайт

Канал "Лучики"
 

4.3            Деятельность в качестве: эксперта МКДО//члена/председателя жюри конкурса

 

Лилия Рустамовна с 2020 года входит в состав координаторов Городского образовательного проекта «Добрый город» среди муниципальных дошкольных образовательных организаций.

4.4            Деятельность в качестве специалиста, осуществляющего всесторонний анализ профессиональной деятельности аттестующегося педагогического работника

 
 
 

5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности

 

1) выступления, сообщения, доклады, проведение мероприятий

Учебный год

Мероприятие

(конференция, форум, мастер-класс, семинар, вебинар, круглый стол, педагогические чтения и другое),

указать тему выступления

Уровень
(ОО, муниципальный, региональный, федеральный, международный)
и формат участия (очно, дистанционно)

Результат (победитель, призер, лауреат, участник)

2019 /2020

Педагогические чтения «Взаимодействие с семьями воспитанников по поддержке детской инициативы в различных видах деятельности»

ДОУ, очно

https://522.tvoysadik.ru/?section_id=515.

Участник

2020 /2021

     

2021 /2022

Онлайн-семинар «Развитие инженерного мышления у детей дошкольного возраста

средствами STEAM – технологий.»

ДОУ, дистанционно

https://522.tvoysadik.ru/?section_id=28.

Участник

2022 /2023

Педагогические чтения

«Гимнастика ума как средство развития познавательной активности дошкольников»

 

ДОУ, очно

https://522.tvoysadik.ru/?section_id=519.

Участник

2023 /2024

     
 

2) инновационная, экспериментальная деятельность**

 

Учебный год

Тема/направление инновационного проекта, экспериментальной площадки

Уровень
(ОО, муниципальный, региональный, федеральный, международный), приложить скан-копию приказа, положения, дорожной карты

Фактический результат

2019 /2020

STEM-образование детей дошкольного и младшего школьного возраста

Федеральный

https://522.tvoysadik.ru/?section_id=28

 

Участник

2020 /2021

«Комплексное развитие у детей творческой компетентности в совместной со взрослыми деятельности»,

Городской образовательный проект «Детская Академия Изобретательства»

Муниципальный

https://522.tvoysadik.ru/?section_id=219

 

Участник

2021 /2022

Преемственность дошкольного и начального общего образования при реализации STEM-образования.

Муниципальный

https://522.tvoysadik.ru/?section_id=287

 

Участник

2022 /2023

     

2023 /2024

     

 

6. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников

 

2)      активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации

Учебный год

Уровень ОО
(учебно-методические объединения, советы, предметно-цикловые комиссии, кафедры и другое)

Тема выступления,

предложенные для рассмотрения продукты

2019/2020

Методическое объединение

https://522.tvoysadik.ru/?section_id=518.

«Взаимодействие с семьями воспитанников по поддержке детской инициативы в различных видах деятельности»

2020 /2021

Методическое объединение https://522.tvoysadik.ru/?section_id=518.

Технология «Детский совет»

 

2021 /2022

Методическое объединение https://522.tvoysadik.ru/?section_id=518.

Сенсорно-развивающие игры в работе с детьми дошкольного возраста с использованием методического комплекса «Дары Фребеля»

2022/2023

Методическое объединение https://522.tvoysadik.ru/?section_id=518.

Дидактическое пособие по обучению чтению «Говорящая улица»

2023/2024

Методическое объединение https://522.tvoysadik.ru/?section_id=518.

Игровые приемы для развития межполушарного взаимодействия

 

 

 

 

 

 

2) наставничество (приложить скан-копии положения о наставничестве и приказа о назначении педагогического работника наставником)

Год

Приказ

   
 

3) активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций**

Учебный год

Уровень муниципальный, региональный (методические советы, ассоциации педагогов и другое)

Тема выступления,
предложенные для рассмотрения продукты

2019 /2020

   

2020 /2021

   

2021 /2022

   

2022 /2023

   

2023 /2024

   
 

3)      разработка программно-методического сопровождения образовательного процесса**

 

Учебный год

Наименование разработки

Уровень 
(ОО, муниципальный, региональный, федеральный, международный)

Статус
(представлен профессионально-педагогическому сообществу/получено экспертное заключение на уровне муниципального/регионального методического объединения)

 

2019 /2020

Праздничное детско-родительское развлечение, посвящённое Дню Защитника Отечества, «Бравые ребята»

Федеральный

Представлен профессионально-педагогическому сообществу

https://522.tvoysadik.ru/?section_id=519.  

2020 /2021

     

2021 /2022

     

2022 /2023

Дидактическое пособие по обучению чтению «Говорящая улица»

Федеральный

Представлен профессионально-педагогическому сообществу

https://522.tvoysadik.ru/?section_id=519.  

2023 /2024

Дидактическое пособие «Гимнастика ума как средство развития познавательной активности дошкольников»

Федеральный

Представлен профессионально-педагогическому сообществу

https://522.tvoysadik.ru/?section_id=519.

 

5) участие в профессиональных конкурсах**

 

Учебный год

Наименование конкурса

Уровень
(ОО, муниципальный, региональный, федеральный, международный)

Результат (победитель, призер, лауреат, участник)

2019 /2020

Районный этап городского конкурса «Воспитатель года -2019»

Муниципальный

Диплом, участник

https://522.tvoysadik.ru/?section_id=97.

2020/2021

 

Международный конкурс авторских методических разработок «STEM-педагог 2020» (Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования)

Международный, заочно

 Диплом Участник

https://522.tvoysadik.ru/?section_id=520.

Конкурс «Методический Stand Up»

Муниципальный

Диплом III место

https://522.tvoysadik.ru/?section_id=520.

Всероссийский педагогический конкурс «Творческий воспитатель», всероссийский педагогический журнал «Современный урок»

Федеральный, заочно

Участник

https://522.tvoysadik.ru/?section_id=520.

2022 /2023

     

2023 /2024

     

 

7. Дополнительные сведения (представляются на усмотрение работодателя)

Сведения о дополнительном профессиональном образовании:

            2023 год, приняла участие в качестве слушателя во Всероссийской научно-практической конференции «Развивающая речевая среда в образовательной организации: проблемы, технологии».

2023 год, Автономной некоммерческой организацией дополнительного образования "ЛингваНова» Всероссийский форум «Педагоги России: инновации в образовании», «Федеральная образовательная программа дошкольного образования: требования, инструменты  и особенности организации образовательного процесса» (36 часов).

            2023 год, Автономной некоммерческой организацией дополнительного образования "ЛингваНова» Всероссийский форум «Педагоги России: инновации в образовании», Современная образовательная среда в соответствии с федеральной образовательной программой 2023» (16часов)

            2023 год, Автономной некоммерческой организацией дополнительного образования "ЛингваНова» Всероссийский форум «Педагоги России: инновации в образовании»,

«Родительское просвещение» (36 часов)

            2023 год, Автономной некоммерческой организацией дополнительного образования "ЛингваНова» Всероссийский форум «Педагоги России: инновации в образовании»,

«Основы преподавания финансовой грамотности в дошкольных образовательных организациях в соответствии с ФОП ДО (16 часов).

2023 год, Автономной некоммерческой организацией дополнительного образования "ЛингваНова» Всероссийский форум «Педагоги России: инновации в образовании», «Коммуникации в образовании: профиль педагога» (36часов)

 2023 год, Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Современный Образовательный Центр «Мама Знайка» курс повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе «Быстрочтение, развитие памяти и пересказ по авторской методике «ПриклюЧтение» (75часов).

2022 год Автономной некоммерческой организацией дополнительного образования "ЛингваНова» Всероссийский форум «Педагоги России: инновации в образовании»,

«Наставничество в педагогике. Актуальные компетенции педагога в современном мире» (16 часов)

2020 год, Негосударственное образовательное частное учреждение «Организация дополнительного профессионального образования авторизованный учебный центр СМАРТ-Екатеринбург» «Основы робототехники: лего-конструирование» (36 часов).

 

Сведения о благодарностях и грамотах:

Благодарность за работу в составе координаторов Городского образовательного проекта «Добрый город» среди муниципальных дошкольных образовательных организаций в 2020/2021, 2022/2023 учебных годах.

Благодарственное письмо за подготовку ПРИЗЕРА Городского проекта «Внучата-дошколята 2021»

Благодарственное письмо за заинтересованность и профессионализм, проявленные при подготовке «Универсиады-2023» в Екатеринбурге, в рамках Городского образовательного проекта «Добрый город» среди муниципальных дошкольных образовательных организаций города Екатеринбурга.

Подпись руководителя образовательной организации _________________ (___________________)

                                                                                                                                                      Ф.И.О.

М.П.

  

_______________________________________________________________________________________

*Обязательно заполняется для педагогических работников, аттестующихся на 1КК.

**Обязательно заполняется для педагогических работников, аттестующихся на ВКК.

 

 

Наверх
 На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».