11.10.2023
Информационно-аналитическая справка работодателя
о результатах профессиональной
деятельности педагогического работника
за межаттестационный период с
2018–2023 гг.
Общие
сведения о педагогическом работнике (далее – ПР)
Ф.И.О. (полностью) |
Волохова Лилия Рустамовна |
Место работы (полностью) |
Филиал Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
– детского сада «Детство» детский сад № 522 |
Должность, |
Воспитатель, |
Предмет, дисциплина, направленность, курс |
Дошкольное образование |
Имеющаяся квалификационная категория по данной должности |
1 квалификационная категория |
Дата установления предыдущей квалификационной категории |
04.12.2018 |
Сведения о контингенте обучающихся аттестуемого ПР и реализуемых рабочих
(общеобразовательных, дополнительных, профессиональных) программах
Учебный год |
Группа |
Рабочая программа по …. (предмету, дисциплине, направленности, курсу),
указать реквизиты: |
Наличие детей с особыми образовательными потребностями (указать количество при наличии/ нет) |
|||
особые возможности здоровья |
одаренные/ талантливые/ способные |
неуспевающие/ испытывающие трудности в освоении образовательной программы |
иное (указать) |
|||
2018/2019 |
Старшая групп |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (МОДУЛЬ) образовательной деятельности по освоению
детьми (5-6 лет) основной общеобразовательной программы – образовательной
программы дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности |
1 |
0 |
0 |
|
2019/2020 |
Подготовительная группа |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (МОДУЛЬ) образовательной деятельности по освоению детьми
(6-7 лет) основной общеобразовательной программы – образовательной программы
дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности |
1 |
0 |
0 |
|
2020/2021 |
1 Младшая группа |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (МОДУЛЬ) образовательной деятельности по освоению
детьми (1,6-3 лет) основной общеобразовательной программы – образовательной
программы дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности |
0 |
0 |
0 |
|
2021/2022 |
2 Младшая группа |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (МОДУЛЬ) образовательной деятельности по освоению
детьми (3-4 года) основной общеобразовательной программы – образовательной
программы дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности |
1 |
0 |
0 |
|
2022/2023 |
Средняя группа |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (МОДУЛЬ) образовательной деятельности по освоению
детьми (4-5 года) основной общеобразовательной программы – образовательной
программы дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности |
0 |
0 |
0 |
|
1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам
мониторингов, проводимых организацией
Год |
Ссылка на аналитические
записки |
2018/2019 |
|
2019/2020 |
|
2020/2021 |
|
2021/2022 |
|
2022/2023 |
2. Результаты освоения
обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы
образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства
Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы
образования»
Показатель не подлежит оценке
3. Выявление и развитие педагогическим
работником за межаттестационный период (с даты установления предыдущей
квалификационной категории) у обучающихся способностей к научной
(интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также
их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях:
3.1 Участие обучающихся в реализации социально-образовательных проектах,
социально-значимых дел по формированию базовых национальных ценностей РФ
Год |
Полное наименование проекта, олимпиады, конкурса, фестиваля, соревнования
(указать организатора мероприятия) |
Уровень и формат участия (региональный, федеральный, международный/очно,
заочно, дистанционно) |
Результат |
Ссылка на
документ |
Международная акция «Читаем
детям о войне» (Министерство культуры Самарской области ГБУК «Самарская
областная детская библиотека») |
Международный |
Участник |
||
Международная акция «Читаем
детям о войне» (Министерство культуры Самарской области ГБУК «Самарская
областная детская библиотека») |
Международный |
Участник |
3.2 Участие в мероприятиях творческой направленности
Год |
Полное наименование проекта, олимпиады, конкурса, фестиваля, соревнования
(указать организатора мероприятия) |
Уровень и формат участия (региональный, федеральный,
международный/очно,заочно,дистанционно) |
Результат |
Ссылка на
документ |
Городской образовательный проект
«Добрый город» (Муниципальное автономное учреждение дошкольного образования
Городской Дворец творчества детей и молодежи) |
Муниципальный, дистанционно |
Участник |
||
Городской конкурс детского
рисунка «Как я борюсь с гриппом» (МАУ «Городской центр медицинской
профилактики») |
Муниципальный, заочно |
Участник |
||
Городской конкурс «Роботология»
(Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение – детский сад
№ 395, при поддержке Департамента образования Орджоникидзевского района) |
Муниципальный, очно |
1 Место |
||
Городской проект «Внучата-дошколята»
(Муниицпальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 215) |
Муниципальный, дистанционно |
2 место |
3.3 Участие в мероприятиях физкультурно-спортивной
направленности
Год |
Полное наименование проекта, олимпиады, конкурса, фестиваля, соревнования
(указать организатора мероприятия) |
Уровень и формат участия (региональный, федеральный, международный/очно,
заочно, дистанционно) |
Результат |
Ссылка на
документ |
Городской «Фестиваль Здоровье-
2019» (Департамент образования Администрации города Екатеринбурга в соответствии
с Муниципальной программой «Развитие системы общего образования в
муниципальном образовании «город Екатеринбург» на 2017 – 2020 годы».) |
Муниципальный, очно |
Участник |
3.4 Участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях,
соревнованиях
Год |
Полное наименование проекта, олимпиады, конкурса, фестиваля, соревнования
(указать организатора мероприятия) |
Уровень и формат участия (региональный, федеральный, международный/очно,
заочно, дистанционно) |
Результат |
Ссылка на
документ |
Городской фестиваль «Юные
затейники» (Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №
215 при поддержке Управления образования Орджоникидзевского района) |
Муниципальный, очно |
Участник |
||
Городская математическая игра
для дошкольников 6-7 лет «Кенгурёнок (МБДОУ-детский сад №396) |
Муниципальный, дистанционно |
Участник |
||
Фестиваль «Юный архитектор»
Проект «Универсиада-2023. Дворец водных видов спорта» (Муниципальное
автономное учреждение дошкольного образования Городской Дворец творчества «Одарённость
и технологии») |
Муниципальный, дистанционно |
1 место |
||
Городской фестиваль инженерных
практик «PROFengineering: от детского сада в будущее» 2021 (Муниципальное
автономное дошкольное образовательное учреждение № 586) |
Муниципальный, заочно |
Участник |
||
Городской образовательный проект
«Добрый город» Фестиваль «Инженерные открытия в мире детства»2021 (Муниципальное
автономное учреждение дошкольного образования Городской Дворец творчества «Одарённость
и технологии») |
Муниципальный, дистанционно |
Участник |
https://522.tvoysadik.ru/?section_id=278 |
|
Международная олимпиада по логике
«Путешествие в Мир логики» Центр интеллектуальных и
творческих состязаний |
Международный |
Диплом победителя |
4. Совершенствование
методов обучения и воспитания, обеспечивающих повышение качества образования
4.1
Результаты профессиональной деятельности по
совершенствованию методов обучения и воспитания |
Особое внимание в педагогической
деятельности педагог уделяет формированию у дошкольников здорового образа
жизни. Для этого Лилия Рустамовна использует здоровьесберегающие технологии,
включающие в себя пальчиковую гимнастику, артикуляционную гимнастику,
гимнастику после дневного сна, динамические паузы, подвижные игры в группе и
на улице. С учетом особенностей
развития воспитанников для решения задач социально-коммуникативного развития
изучила и использует в педагогической деятельности игровые технологии. В
непрерывной образовательной деятельности использует игры-занятия, игровые
обучающие и проблемные ситуации, в ходе которых дети конкретизируют и
расширяет представления об окружающем мире, применяют имеющиеся знания и
способы действий в новых условиях, договариваются, учитывают интересы и
чувства других, сопереживают. Лилия Рустамовна подобрала и систематизировала
игры на развитие внимательного отношения друг к другу: «Подарки»,
«Приветствие», упражнения на отгадывание характера персонажа с опорой на
художественное изображение «Фото друзей», создание игровых ситуаций «Разговор
по телефону», «Ссоримся - миримся». В групповом пространстве создан «Центр
уединения», где в распоряжении детей имеется «Коврик примирения», «Коробочка
гнева», «Подушки-обнимушки», массажные мячи, игрушки «антистресс» альбомы с
фотографиями членов семей. Для решения задач
социально-коммуникативного развития изучила и использует в педагогической
деятельности социоигровую технологию «утренний круг», деловые игры,
занятия-сказки, занятия-путешествия, квесты, викторины, а также
театрально-игровую технологию, включающую в себя игры драматизации,
сюжетно-ролевые игры, пальчиковые игры, игры с куклами бибабо, настольный
театр. С целью повышения познавательной активности
дошкольников Лилия Рустамовна активно внедряет игровые приёмы для развития
межполушарного взаимодействия детей. Систематизировала дидактический материал
по проблеме в соответствии с календарно-тематическим планированием, регулярно
включает игры и упражнения в режимные моменты. Педагог регулярно участвует в
онлайн формате в вебинарах и форумах
(Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании»2022-2023г),
конференциях (Всероссийская научно-практическая конференция «Развивающая
речевая среда в образовательной организации: проблемы и технологии»), обучающих
курсах (Всероссийского образовательного проекта RAZVITUM 2022-2023;АНО ДПО СОЦ «Мама Знайка»2022-2023г), что
способствуют самообразововаться, повышать квалификацию. |
4.2
Использование ИКТ, цифровых/электронных образовательных
ресурсов при реализации образовательных программ |
Особое значение в педагогической практике имеют
информационно-коммуникационные технологии, которые способствуют повышению
интереса к изучаемому материалу, вызывают у дошкольника эмоциональный подъем,
приобретению детьми новых знаний, обогащают словарный запас. У Лилии
Рустамовны создана картотека мультимедийных презентаций в соответствии
комплексно-тематическим планированием для детей и родительского сообщества. В результате применения проектной технологии в совместном творчестве с воспитанниками создала информационный канал «Лучики» в рамках родительского чата в мессенджере WatsApp. Канал для детей и родителей, направленный на поддержку детской инициативы и позитивного взаимодействия с семьями. Еженедельно дети рассказывают родителям и отсутствовавшим одногруппникам о том, что узнали, чему научились, как сделать тот или иной продукт, призывают к участию в проектах, конкурсах, акциях, а также делятся своими результатами и достижениями. Особую значимость информационно-коммуникационные
технологии имеют при взаимодействии с родителями: информирование и общение в
чатах, проведение онлайн родительских собраний, консультаций. |
4.3
Деятельность в качестве: эксперта
МКДО//члена/председателя жюри конкурса |
Лилия Рустамовна с 2020 года входит в состав
координаторов Городского образовательного проекта «Добрый город» среди
муниципальных дошкольных образовательных организаций. |
4.4
Деятельность в качестве специалиста, осуществляющего
всесторонний анализ профессиональной деятельности аттестующегося
педагогического работника |
|
5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических
результатов своей профессиональной деятельности
1)
выступления, сообщения, доклады, проведение мероприятий
Учебный год |
Мероприятие (конференция, форум, мастер-класс, семинар, вебинар,
круглый стол, педагогические чтения и другое), указать тему выступления |
Уровень |
Результат (победитель, призер, лауреат, участник) |
2019 /2020 |
Педагогические
чтения «Взаимодействие с семьями воспитанников по поддержке детской
инициативы в различных видах деятельности» |
ДОУ, очно |
Участник |
2020 /2021 |
|
|
|
2021 /2022 |
Онлайн-семинар
«Развитие
инженерного мышления у детей дошкольного возраста средствами
STEAM – технологий.» |
ДОУ, дистанционно
|
Участник |
2022 /2023 |
Педагогические
чтения «Гимнастика
ума как средство развития познавательной активности дошкольников» |
ДОУ, очно |
Участник |
2023 /2024 |
|
|
|
2) инновационная, экспериментальная деятельность**
Учебный год |
Тема/направление инновационного проекта,
экспериментальной площадки |
Уровень |
Фактический результат |
2019 /2020 |
STEM-образование детей дошкольного и младшего школьного
возраста |
Федеральный https://522.tvoysadik.ru/?section_id=28 |
Участник |
2020 /2021 |
«Комплексное
развитие у детей творческой компетентности в совместной со взрослыми
деятельности», Городской
образовательный проект «Детская Академия Изобретательства» |
Муниципальный https://522.tvoysadik.ru/?section_id=219 |
Участник |
2021 /2022 |
Преемственность
дошкольного и начального общего образования при реализации STEM-образования. |
Муниципальный
https://522.tvoysadik.ru/?section_id=287 |
Участник |
2022 /2023 |
|
|
|
2023 /2024 |
|
|
|
6. Активное
участие в работе методических объединений педагогических работников
2)
активное участие в работе методических объединений
педагогических работников организации
Учебный год |
Уровень ОО |
Тема выступления, предложенные для рассмотрения продукты |
2019/2020 |
Методическое объединение |
«Взаимодействие с семьями воспитанников по поддержке детской инициативы в
различных видах деятельности» |
2020 /2021 |
Методическое объединение https://522.tvoysadik.ru/?section_id=518. |
Технология «Детский совет» |
2021 /2022 |
Методическое объединение https://522.tvoysadik.ru/?section_id=518. |
Сенсорно-развивающие игры в работе с детьми дошкольного возраста с
использованием методического комплекса «Дары Фребеля» |
2022/2023 |
Методическое объединение https://522.tvoysadik.ru/?section_id=518. |
Дидактическое пособие по обучению чтению «Говорящая улица» |
2023/2024 |
Методическое объединение https://522.tvoysadik.ru/?section_id=518. |
Игровые приемы для развития межполушарного взаимодействия |
2) наставничество (приложить скан-копии положения о наставничестве и приказа
о назначении педагогического работника наставником)
Год |
Приказ |
|
|
3) активное
участие в работе методических объединений педагогических работников организаций**
Учебный год |
Уровень муниципальный, региональный (методические
советы, ассоциации педагогов и другое) |
Тема выступления, |
2019 /2020 |
|
|
2020 /2021 |
|
|
2021 /2022 |
|
|
2022 /2023 |
|
|
2023 /2024 |
|
|
3) разработка
программно-методического сопровождения образовательного процесса**
Учебный год |
Наименование
разработки |
Уровень |
Статус |
2019 /2020 |
Праздничное
детско-родительское развлечение, посвящённое Дню Защитника Отечества, «Бравые
ребята» |
Федеральный |
Представлен
профессионально-педагогическому сообществу |
2020 /2021 |
|
|
|
2021 /2022 |
|
|
|
2022 /2023 |
Дидактическое пособие по обучению чтению «Говорящая
улица» |
Федеральный |
Представлен профессионально-педагогическому сообществу |
2023 /2024 |
Дидактическое пособие «Гимнастика ума как средство
развития познавательной активности дошкольников» |
Федеральный |
Представлен профессионально-педагогическому сообществу |
5) участие в профессиональных
конкурсах**
Учебный год |
Наименование конкурса |
Уровень |
Результат (победитель, призер, лауреат, участник) |
2019 /2020 |
Районный
этап городского конкурса «Воспитатель года -2019» |
Муниципальный
|
Диплом, участник |
2020/2021 |
Международный
конкурс авторских методических разработок «STEM-педагог 2020» (Институт
изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования) |
Международный,
заочно |
Диплом Участник |
Конкурс «Методический
Stand Up» |
Муниципальный |
Диплом III место |
|
Всероссийский
педагогический конкурс «Творческий воспитатель», всероссийский педагогический
журнал «Современный урок» |
Федеральный,
заочно |
Участник |
|
2022 /2023 |
|
|
|
2023 /2024 |
|
|
|
7. Дополнительные сведения
(представляются на усмотрение работодателя)
Сведения о дополнительном профессиональном образовании:
2023 год, приняла участие в качестве
слушателя во Всероссийской научно-практической конференции «Развивающая речевая
среда в образовательной организации: проблемы, технологии».
2023 год, Автономной
некоммерческой организацией дополнительного образования "ЛингваНова»
Всероссийский форум «Педагоги России: инновации в образовании», «Федеральная
образовательная программа дошкольного образования: требования, инструменты и особенности организации образовательного
процесса» (36 часов).
2023 год, Автономной некоммерческой
организацией дополнительного образования "ЛингваНова» Всероссийский форум
«Педагоги России: инновации в образовании», Современная образовательная среда в
соответствии с федеральной образовательной программой 2023» (16часов)
2023 год, Автономной некоммерческой
организацией дополнительного образования "ЛингваНова» Всероссийский форум
«Педагоги России: инновации в образовании»,
«Родительское
просвещение» (36 часов)
«Основы
преподавания финансовой грамотности в дошкольных образовательных организациях в
соответствии с ФОП ДО (16 часов).
2023
год, Автономной некоммерческой организацией дополнительного образования
"ЛингваНова» Всероссийский форум «Педагоги России: инновации в
образовании», «Коммуникации в образовании: профиль педагога» (36часов)
2023 год, Автономная некоммерческая
организация дополнительного профессионального образования «Современный
Образовательный Центр «Мама Знайка» курс повышения квалификации по
дополнительной профессиональной программе «Быстрочтение, развитие памяти и
пересказ по авторской методике «ПриклюЧтение» (75часов).
2022
год Автономной некоммерческой организацией дополнительного образования
"ЛингваНова» Всероссийский форум «Педагоги России: инновации в
образовании»,
«Наставничество
в педагогике. Актуальные компетенции педагога в современном мире» (16 часов)
2020
год, Негосударственное образовательное частное учреждение «Организация
дополнительного профессионального образования авторизованный учебный центр
СМАРТ-Екатеринбург» «Основы робототехники: лего-конструирование» (36 часов).
Сведения
о благодарностях и грамотах:
Благодарность
за работу в составе координаторов Городского образовательного проекта «Добрый
город» среди муниципальных дошкольных образовательных организаций в 2020/2021,
2022/2023 учебных годах.
Благодарственное
письмо за подготовку ПРИЗЕРА Городского проекта «Внучата-дошколята 2021»
Благодарственное
письмо за заинтересованность и профессионализм, проявленные при подготовке
«Универсиады-2023» в Екатеринбурге, в рамках Городского образовательного
проекта «Добрый город» среди муниципальных дошкольных образовательных
организаций города Екатеринбурга.
Подпись
руководителя образовательной организации
_________________ (___________________)
Ф.И.О.
М.П.
_______________________________________________________________________________________
*Обязательно заполняется для педагогических
работников, аттестующихся на 1КК.
**Обязательно
заполняется для педагогических работников, аттестующихся на ВКК.