Конструирование «Станции метро».

01.01.2017

Конструирование в старшей группе.
Тема НОД: «Станции метро».

 

Цель: Знакомим со строительными конструкциями – станции метро.

Задачи: Формирование умения конструировать предметы различными способами.

Закреплять умение выделять пространственное расположение частей постройки.

Воспитывать любознательность и конструктивные способности.

Предварительная работа: Просмотр презентации о станциях метро в городе Москва. Игры со строительным материалом. Рассматривание схем для строительства различных построек.

Материал: набор кирпичей, кубики, бруски, пластины различной величины и цвета (не менее 10 деталей на каждого ребенка).

Ход НОД:

Воспитатель показывает детям 3 вида станции метро (построенные из деревянного строительного материала).

Дети рассматривают и показывают где выход и вход в станции.

В: Все станции разные по цвету, конструкции, названию. Но у всех есть общее, что?

Д: Стены, вход, выход, перекрытия.

В: Посмотрите на эту станцию, скажите из чего построена её стена?

Д: Стена построена из кирпичиков и пластин.Хочу такой сайт

В: Как поставлены пластины и кирпичи?

Д: Пластины поставлены на широкую сторону, а кирпичи на маленькую по краям.

В: Расскажите из чего построена вторая станция метро?

Д: Из кирпичиков и кубиков. Кирпичи поставлены на узкую короткую сторону, а между ними кубик.

В: Как построена третья станция метро?

Д: Её построили из кирпичиков. Один кирпичик повернули к нам широкой стороной, а другой узкой.

В: Очень хорошо, а теперь по своему желанию выберите для себя одну из станций и постройте её сами. Вначале надо строить стены, затем вход, выход и наконец перекрытие.

Когда отдельные дети закончат постройки, им можно разрешить внести свои дополнения в конструкцию.

Итог: В конце занятия воспитатель просит 1-2 детей дать описание своим конструкциям. Дать им название. Дети объединяют станции метро дорогами и обыгрывают постройки дополнительными игрушками (автотранспортом).

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 04.06.2019

Дата обновления: 04.06.2019

Дата публикации: 01.01.2017

Наверх
 На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».